Гарантия на оригинальные и не оригинальные запчасти

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Оригинальные автозапчасти - это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного транспортного средства. Гарантия качества и гарантийный срок на оригинальные автозапчасти устанавливается заводом-изготовителем.

Не оригинальные автозапчасти - это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На не оригинальные запчасти устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.



Возврат товара

Заявка на возврат оформляется через личный аккаунт клиента, вкладка "Мои заказы".  Либо на почту [email protected]

Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

1) Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом (выписки товарной накладной).  Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом - не возможен.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.(оформляется по электронной почте) [email protected].  При возврате товара может удерживаться комиссия до 30% от цены продажи.

2)
Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают не возможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
- царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
- дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
- незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
- замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
- царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей


3) Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

4) Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства подтверждающие причину возврата. 

5) Запрос на возврат (или отказ) обрабатывается в течении 7 рабочих дней. 
После обработки запроса, на электронную почту покупателя отправляется письмо с ответом о возможности возврата.

6) Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.



7) Возвраты от клиентов принимаются в представительствах поставщика или передаются экспедиторам поставщика. При согласовании возврата клиенту по электронной почте отправляется «Заявка на возврат». Если возврат согласован с удержанием, в «заявке на возврат» указана сумма услуги за обработку возврата (сумма удержания). Документ «Заявка на возврат» печатается клиентом в двойном экземпляре. «Заявку на возврат» клиент обязан передать вместе с товаром на возврат. Клиент в заявке подписывается, что сдал товар на возврат, водитель или приёмщик возврата, обязан подписаться в получении. Один экземпляр у клиента, второй вместе с товаром передаётся для оформления возврата.
После проведения возврата, клиенту оформляется возвратная накладная и корректировочный счёт фактура, при возврате без удержания. Возвратная накладная, корректировочный счёт-фактура, акт на услуги за обработку возврата, счёт-фактура к акту, при возврате с удержанием. При отсутствии данных документов, компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться не будет.

8) В случае обнаружения в момент приемки некачественного Товара в части видимых недостатков Покупатель вправе отказаться от его приемки с составлением соответствующего Рекламационного Акта об установленном расхождении по количеству и/или качеству при приемке Товара, подписываемого уполномоченными представителями Сторон либо принять Товар, имеющий недостатки по качеству, лишившись в этом случае возможности предъявления претензии по качеству принятого Товара. Данные товарной накладной и Акта расхождения по количеству и/или качеству будут являться основанием для расчетов сторон. Покупатель обязан оплатить только фактически поставленный Товар. При транспортном браке, сканированный Акт и фото некачественного товарав день поставки, отправляется Клиентом на электронный адрес менеджера.

9) Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя. При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе на возврат необходимо подгрузить отсканированые документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении оригиналы данных документов необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком. 

10) При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на баланс заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на склад поставщика.